Проведение партнерской конференции для оптовых клиентов
Компания: Оптовая сеть «Калинка» г.Н.Новогород (Оптовая торговля продуктами
питания)
Цель: Увеличить оптовые продажи
Задача: Определить причины падения продаж, привлечь оптовых покупателей.
Результат исследования:
Проведено исследование рынка оптовой торговли продуктами питания
г.Н.Новгорода, проанализированы позиционирование конкурентов и рекламная
активность заказчика и конкурентов. Краткие выводы:
а) ассортимент услуг заказчика соответствует потребительскому спросу, цены
конкурентоспособны
б) высокая конкуренция на рынке, аналогичный ассортимент услуг у конкурентов
в) снижение отдачи от стандартных средств рекламы
г) оптовые покупатели воспринимают заказчика, как конкурента, не видят
преимуществ сотрудничества
Решение:
1. Проведение партнерской конференции с приглашением активных оптовиков города
2. Подготовка презентационной программы с основным уклоном на разъяснение преимуществ сотрудничества с Заказчиком и анонса поставок нового ассортимента продукции по уникальным ценам
3. Организация банкета и развлекательной программы, создание атмосферы свободного общения оптовиков
Результат:
Увеличение продаж продукции Заказчика, привлечение новых партнеров.