Проведение партнерской конференции для оптовых клиентов: Портфолио фрилансера Наталья Николаевна 21.03.2012, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна

Проведение партнерской конференции для оптовых клиентов

Компания: Оптовая сеть «Калинка» г.Н.Новогород (Оптовая торговля продуктами питания) Цель: Увеличить оптовые продажи Задача: Определить причины падения продаж, привлечь оптовых покупателей. Результат исследования: Проведено исследование рынка оптовой торговли продуктами питания г.Н.Новгорода, проанализированы позиционирование конкурентов и рекламная активность заказчика и конкурентов. Краткие выводы: а) ассортимент услуг заказчика соответствует потребительскому спросу, цены конкурентоспособны б) высокая конкуренция на рынке, аналогичный ассортимент услуг у конкурентов в) снижение отдачи от стандартных средств рекламы г) оптовые покупатели воспринимают заказчика, как конкурента, не видят преимуществ сотрудничества Решение: 1. Проведение партнерской конференции с приглашением активных оптовиков города 2. Подготовка презентационной программы с основным уклоном на разъяснение преимуществ сотрудничества с Заказчиком и анонса поставок нового ассортимента продукции по уникальным ценам 3. Организация банкета и развлекательной программы, создание атмосферы свободного общения оптовиков Результат: Увеличение продаж продукции Заказчика, привлечение новых партнеров.