Компания: Завод по производству автомобильных зеркал заднего вида и накладки панели приборов «Топаз-10»
Цель: Обеспечить успешный вывод на рынок нового продукта – накладки панели приборов.
Задача: Реализовать программу вывода продукта на рынок, обеспечить спрос и высокую лояльность потребителей
Выполнены задачи:
1. Разработана эффективная программа, включающая в себя:
- изучение спроса
- изучение конкурентной среды
- определение УТП (конкурентного преимущества продукта)
- подбор эффективных каналов продвижения
- разработка рекламных материалов и КП для оптовых партнеров
2. Составлен план-график вывода продукта на рынок с точками промежуточного контроля
3. Реализована программа с высоким качеством и результативностью.
Результат: Узнаваемость продукта в профессиональной среде – 50% (каждый второй специалист узнал о продукте). Динамика продаж – 60% в месяц.