Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
3. ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
4. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТА И ПОЛУЧЕННЫЙ
РЕЗУЛЬТАТ
5.1 Общее состояние, структура и тенденции развития рынка шоколадных конфет в коробках г. Самары и Тольятти
5.2 Анализ потребителей шоколадных конфет в коробках в г.Самаре и Тольятти
5.3 Анализ производителей шоколадных конфет в коробках, представленных на рынке г.Самары и Тольятти
5.4 Основные рекомендации и предложения для производителей, действующих на рынке шоколадных конфет в коробках г.Самары и Тольятти
6. ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1. Ассортимент шоколадных конфет в коробках в обследованных магазинах (торговых точках)
6.2. Линейное распределение ответов наблюдателей и продавцов в торговых точках
6.3. Линейное распределение ответов потребителей шоколадных конфет в коробках
6.4. Представленность производителей на рынке г.Самары и Тольятти