Маркетинговое исследование рынка сотовой связи: Портфолио фрилансера Наталья Николаевна 21.03.2012, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Наталья Николаевна
Наталья Николаевна

Маркетинговое исследование рынка сотовой связи

image
Содержание Введение Краткие результаты Результаты исследования 1 Что определяет выбор сотового оператора 2 Сильные и слабые стороны работы сотовых операторов 2.1 Сильные стороны 2.2 Слабые стороны 3 Хотят ли абоненты сменить своих сотовых операторов 3.1 Уровень лояльности внутри сектора 3.2 Реальный уровень лояльности 4 Оценка различных видов лояльности 4.1 Принцип оценки видов лояльности 4.2 Технологическая лояльность 4.3 Ценовая лояльность 4.4 Эмоциональная лояльность 4.5 Лояльность к качеству обслуживания (сервисная лояльность) 4.6 Сравнение видов лояльности 4.7 Сравнение уровня лояльности абонентов сотовых операторов 5 Отношение абонентов к сотовым операторам 6 Выводы Приложение № 1