Почему 90% объявлений о приёме на работу менеджеров по продажам неэффективны
Задача: лидеру рынка телекоммуникационных услуг Саратовской области срочно понадобилось обновить отдел продаж. Ну, погорячился руководитель отдела — уволил треть штата, с кем не бывает? Однако, традиционное объявление о свободных вакансиях, которое использовалось в компании, не могло обеспечить быстрого обновления штата. Сотрудников не хватает, ежедневная выручка падает, напряжение растёт — как быть?
Решение: информативность большинства объявлений о вакансиях для коммивояжёров сводится к двум скупым предложениям: «Требуются менеджеры по продажам. Зарплата по результатам собеседования».
«Для работы на работе требуется работник. Зарплата деньгами» — похоже? И эти люди хотят набрать перспективных продавцов. Как бы ни так.
Правда в том, что в этой сфере рынок предложений сильно обгоняет рынок спроса. Перспективных продавцов намного меньше, чем желающих завербовать их в свои ряды. Компании с подобными открытыми вакансиями не в том положении, чтобы требовать. Тут нужен другой подход. Вакансию надо «продавать».
Результат: крепкое, цепкое объявление с добродушным напором. Приоритеты расставлены в нужном порядке. Задача решена за неделю. Посмотрите сам текст: