Как продать необычный продукт в условиях тотального недоверия к отрасли бизнеса
Задача: небольшая провинциальная ветеринарная клиника оказалась в затруднительном положении. Ощутимая для неё часть оборотных средств застряла на складе в виде нового непривычного продукта для владельцев кошек. Закупили крупную партию, а реализовать не смогли. И это только часть трудности.
Вторая часть в том, что владельцы животных провинции относятся с жутким недоверием и к самим врачам и ко всей индустрии. «Этим коновалам только денег срубить, лечить они не умеют» — типичное мнение аудитории.
Решение: Было решено продавать продукт более или менее лояльной аудитории — тем, кто уже пользовался услугами клиники. Аудитория — молодые домохозяйки.
Чего хочет молодая домохозяйка, лишённая эмоциональной насыщенности жизни из-за отсутствия общения? Домашнего комфорта, драмы со счастливой развязкой, победы гибкого женского разума над логичной мужской прямолинейностью.
И поскольку владелица кошки не доверяет врачам — продавать нужно от лица кого-то другого. Большим авторитетом для них — как показало общение с потенциальными клиентками — пользуются профессиональные заводчики.
Результат: втягивающее начало, бьющее точно в цель. Эмоциональное напряжение драматичного вступления благополучно разрешается победой женской находчивости над мужской прямолинейной жёсткостью. Уместное использование иллюстраций и отзывов внушает доверие. А иллюзия рекомендации от заводчика нейтрализует недоверие к отрасли. Но главное — продано! Прочтите текст: