Редактирование и частичный рерайтинг текста маркетинговой тематики (до/после, screenshot): Портфолио фрилансера Михаил Горшков 16.07.2012, работа №11 - FL.RU
Редактирование и частичный рерайтинг текста маркетинговой тематики (до/после, screenshot)
К сожалению, в данном тестовом задании недостаточно сведений для понимания того, какова целевая направленность конечного материала: в каком виде и для кого он должен быть опубликован. Это не позволило в полной мере осознать: насколько должен быть сохранен авторский стиль, нужно ли «сглаживать края», делать текст более политкорректным. Возможно, следовало максимально сохранить образность авторского текста и другие черты, характерные для разговорного стиля; быть может, текст, наоборот, требовалось сделать более «книжным». В данном варианте, дабы избегнуть дилеммы, задействована «золотая середина». Некоторые фрагменты подверглись рерайтингу (это, конечно, не допускается в редактировании, но условия задания формализованы не были), при этом денотативная и целевая составляющие, как мне представляется, пострадали в малой степени.