Кейс по Таргетированной Рекламе Facebook и Instagram
О Клиенте:
AgeClinic- Научный центр эстетической медицины и косметологии который заботится о красоте и здоровье женщин и мужчин любого возраста.
Задачи:
1.Увелечение продаж ✔
2.Привлечение трафика на сайт ✔
Что делал клиент до того как обратится к нам:
• Фейсбук рекламу настраивали сами. Вдумчиво не анализировали, так как считали, что кампания была настроена некорректно. В среднем, из 100% обращений, с таргет рекламы по ФБ и инсте к нам приходило не более 10% лидов.
• Результат - в августе было около 15, но в основном все по рекомендации врачей.
Условия:
• Месячный бюджет - 300 000 руб.
• Стоимость лида первый месяц - 2.000 руб.
• Стоимость пациента 5.500 руб.
• Продвигаем услуги по «SMAS- лифтинг», «SMAS- лифтинг зоны век», «Криополизис»,
«Коррекция второго подбородка» (для мужчин и женщин)
Действия команды:
• Было создано - 36 компаний (Клики, Конверсии, look a like)
• Период рекламной компании - 26 дней.
Анализ аудитории:
- География: Москва.
- Возраст: 35- 45+
- Интересы: Спорт, ПП, калории, лишний вес, косметология, аппаратная косметология, уход за лицом, за кожей, борьба с возрастными изменениям
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.