Lavasta Group - компания по пошиву эко-сумок, рюкзаков, и шопперов оптом B2B
Официальный сайт: https://eurotorba.com/
Задачи:
1.Увеличение продаж посредством социальных сетей (таргет-рекламы).
1 конверсия не более 10 долларов.
2.Увеличение узнаваемости бренда.
Были разработаны гипотезы:
1.По целевой аудитории ( Молодежь, люди интересующиеся модой, люди которые хотят выделятся)
2.По цели кампаний (Трафик, конверсии, лидогенарция)
3.По воронке продаж (Основной сайт, сайты визитки, конструкторы товара)
4.По креативам (Большое количество креативов нацеленное на разную аудиторию потребителей)
5.Оптовые и розничные продажи.
В процессе ведения проекта, мы нашли наиболее работающие схемы для получения продаж. Самым действенным оказался сайт-конструктор, где покупатель сам мог создать свой рюкзак или шоппер.
Мы тщательно проанализировали бизнес клиента, его целевую аудиторию. С помощью тестирования мы отобрали работающие аудитории.
В процессе ведения рекламы, клиент решил сделать расширение рекламы. Продажи не только в Украине но и в России.
Мы вышли на хороший KPI.
Другие работы фрилансера
Фрилансер готов решать задачи повышенной сложности и работать с крупными проектами.