Клиент обратился со следующей задачей. Он работал с кампанией которая настраивала ему Яндекс директ и вела его в течении нескольких месяцев. Доступов у него не было, он просто пополнял им счет и они уже в свою очередь пополняли аккаунт и вели кампанию. То есть клиент находился в полном неведении. С его слов заявка в данной теме ему обходилась 1300 руб. Т.к. с вложеных 10 000 руб он в среднем получал 8-10 заявок. Кампания которая его вела объясняла данную ситуацию тем что очень конкурентная ниша и цена за клик высокая. Т.к. у клиента не было доступов мы проверить это не могли и делали все с нуля.
Что мы сделали:
Проанализировали конкуренцию, выявили что да как, конкуренция не маленькая. Сразу определились со стратегией, а именно акцент на РСЯСбор семантического ядраПроработка минус фразРазбитие ключевых фраз на группыСоставление объявлений для Поиска и РСЯ
ИТОГ - ЗАЯВКА 200-250 руб
http://taxi-orange.ru/rabota-v-taksi/