Компания, занимающаяся предоставлением заказчикам инструментов и оборудования для дерево- и металлообработки.Создан механизм для сайтов заказчика, при котором по IP адресу посетителя сайта выводились контакты для связи согласно странам: Россия, Белоруссия или Украина. Настроена интеграции с Новой почтой, а также настроено:
- в карточке «Сделка» создан раздел «Оформить экспресс-накладной»;
- передача в сделки номера товаро-транспортной накладной (ТТН) с сайта Новой почты;
- сделан скрипт для выставления обновления данных в Новой почте по ТТН;
Настроен отчет «Окупаемость лида». Настроена интеграция с 1С 8.3. «Управление производственным предприятием» ред. 1.3 по заказам, товарам и контрагентам.
Создан механизм «Ротация базы клиентов», который записывает в карточку Контакта или Компании дату последней завершенной сделки. Настроен бизнес-процесс, который при пропущенном звонке от клиента для ответственного менеджера планируется обратный звонок и создает уведомления, что требуется перезвонить клиенту.
Настроена воронка продаж с учетом проработки работы с клиентами.
Создан бизнес-процесс для создания счетов на оплату с учетом специфики компании.
Создан бизнес-процесс «Сделка по клиенту» с учетом данных по контрагенту.
Созданы формы обратной связи для сайтов компании.
Создан механизм передачи информации по заказу клиента (данные о покупателе и товарах) через корзину сайтов компании (WordPress) в Битрикс24.
Проведено обучение по основам работы в Битрикс24 и внедрённому функционал