I Поставленная задача
«Татнефть» — российская нефтяная компания (www.tatneft.ru). Занимает шестое место в стране по объёму добычи нефти. Выпускает корпоративное издание «Вестник АЗС». Подготовкой издания занимается «Фабрика журналов», одно из крупнейших издательств корпоративных медиа (www.facmag.ru). В составе команды «Фабрики журналов» я занимаюсь вёрсткой данного издания. Форма и содержание должны работать на поддержание хорошего имиджа как в глазах сотрудников, так и клиентов. У издания сложная графическая концепция (сетка), контент не должен стоять ровными рядами, но при этом и ералаша быть не должно. Не все исполнители смогли нащупать этот стиль вёрстки, поэтому дополнительно требовалось «вернуться к истокам» — привести в строгое соответствие задорному фирменному стилю. %)
II Решание задачи
Необходимо было добиться присутствия на странице «упорядоченного хаоса» — чтобы как можно меньше элементов были выравнены друг по другу, при этом композиция была бы цельной и не разваливалась, сохранялось гармоничное соотношение материала и «воздуха». Несколько раз приходилось переделывать страницы, если окаывзалось, что они слишком правильные или похожи на другие. В дело шли самые разные представления иллюстраций. Текст перетекал по колонкам самыми неожиданными, но удобочитаемыми способами.
III Итоги
Издание получилось именно таким, как было когда-то задумано, клиент удовлетворен, клиенты клиента читают и не засыпают над газетой.