Интернет-магазин торгует оборудованием и аксессуарами для внедорожников. Целевая аудитория - взрослые, достаточно обеспеченные люди, преимущественно мужчины. Территориальное ограничение - СНГ. Анализ целевой аудитории показал, что большинство клиентов магазина не являются "гуру" в компьютерах, при этом привыкли к простоте и удобству, а так же являются ярыми поклонниками бездорожья. Сайт сделан понятным простому пользователю, цветовое решение и "шапка" сайта создают романтическую атмосферу внедорожья, при этом не перегружают страницу. Постоянно ведутся работы по наполнению сайта актуальной и полезной информацией, проводится кампания seo продвижения.
После редизайна сайта количество продаж увеличилось более чем в 2 раза. Увеличение посещаемости целевыми посетителями + 20-30% в месяц.
4x4tools.ru