Клиент: сервис продажи автобусных билетов.
Проблема: в июне контекстная реклама на поиске Яндекса запущена предыдущим подрядчиком, трафик идёт, но очень мало продаж.
Задача: в июле без существенного увеличения бюджета увеличить количество продаж за счёт рекламы на поиске Яндекса.
Что сделано:
Проведён аудит рекламных кампаний, выявлены слабые места и произведены следующие действия:
- Собрано семантическое ядро для охвата большей части целевой аудитории.
- Произведена кластеризация ключевых фраз.
- Для каждого кластера созданы отдельные кампании и группы объявлений с персонализированными предложениями.
- Дополнен и переработан список минус-слов, как следствие был исключен нецелевой трафик.
- Разработаны новые объявления с более точным перечислением преимуществ использования сервиса.
Финальный результат:
1. Рост конверсий из посещений в покупку билета в 2,5 раза.
2. Цена клика снижена в 2 раза (с 12,61 руб до 6,33 руб) в результате оптимизации настроек и повышения качества аккаунта.
Коммерческие данные скрыты по этическим соображениям. Проект действующий, работаю с ним в настоящее время.