Клиент: застройщик
Проблема: реклама в Яндексе, настроенная предыдущим подрядчиком, приносит мало лидов.
Задача: провести аудит текущих кампаний и увеличить количество лидов в рекламы в Яндексе.
Что сделано:
Проведён аудит рекламных кампаний. По итогам аудита выявлены следующие проблемы:
- Семантическое ядро собрано не полностью (много целевых запросов не используется в рекламе).
- Запросы объединены в группы случайным образом.
- Много нецелевого трафика.
- Часть информации, которая используется в объявлениях, не актуальна.
- Нет системы работ по ведению рекламных кампаний.
- Отключены объявления в РСЯ.
Для устранения выявленных проблем произведены следующие работы:
- Собрано полноценное семантическое ядро для охвата большей части целевой аудитории.
- Произведена кластеризация ключевых фраз.
- Для каждого кластера созданы отдельные кампании и группы объявлений с персонализированными предложениями.
- Дополнен и переработан список минус-слов, как следствие был исключен нецелевой трафик.
- Разработаны и запущены новые объявления для поиска и РСЯ.
Результат:
1. Количество лидов с рекламы в Яндексе увеличилось.
2. В результате правильной настройки кампании в РСЯ приносят больше лидов, чем кампании на поиске.
3. Стоимость клика на поиске снижена в 2 раза.
Коммерческие данные скрыты по этическим соображениям. Проект действующий, работаю с ним в настоящее время.