Яндекс.Директ. Уменьшение цены клика в 2 раза: Портфолио фрилансера Светлана Грознова 21.02.2021, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Светлана Грознова
Светлана Грознова

Яндекс.Директ. Уменьшение цены клика в 2 раза

image
Клиент: застройщик Проблема: реклама в Яндексе, настроенная предыдущим подрядчиком, приносит мало лидов. Задача: провести аудит текущих кампаний и увеличить количество лидов в рекламы в Яндексе. Что сделано: Проведён аудит рекламных кампаний. По итогам аудита выявлены следующие проблемы: - Семантическое ядро собрано не полностью (много целевых запросов не используется в рекламе). - Запросы объединены в группы случайным образом. - Много нецелевого трафика. - Часть информации, которая используется в объявлениях, не актуальна. - Нет системы работ по ведению рекламных кампаний. - Отключены объявления в РСЯ. Для устранения выявленных проблем произведены следующие работы: - Собрано полноценное семантическое ядро для охвата большей части целевой аудитории. - Произведена кластеризация ключевых фраз. - Для каждого кластера созданы отдельные кампании и группы объявлений с персонализированными предложениями. - Дополнен и переработан список минус-слов, как следствие был исключен нецелевой трафик. - Разработаны и запущены новые объявления для поиска и РСЯ. Результат: 1. Количество лидов с рекламы в Яндексе увеличилось. 2. В результате правильной настройки кампании в РСЯ приносят больше лидов, чем кампании на поиске. 3. Стоимость клика на поиске снижена в 2 раза. Коммерческие данные скрыты по этическим соображениям. Проект действующий, работаю с ним в настоящее время.