Оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет стали обычными явлениями в условиях существования огромного количества ресурсов схожей тематики.
Сегодня после создания сайта нужно быть редкостным оптимистом, чтобы верить в моментальное занятие им высоких позиций во всевозможных рейтингов. Очень жаль, когда после вложения колоссального труда на создание сайта его посещает только владелец и определенное количество его знакомых. Потому следует использовать все возможности привлекать посетителей на Ваш ресурс. Огромный процент пользователей Интернет находять интересующие их сайты при помощи поисковых систем, которые созданы для их и находят по заданным ключевым словам страницы с подходящей тематикой. Существует огромное количество факторов, влияющих на результаты поиска подобными сервисами, к примеру Google или Яндекс. К ним можно отнести плотность искомых слов, то есть процентное отношение слова, по которому производится поиск, к общему объему информации на странице. Также важным критерием являются дополнительные данные, такие как метаданные, в которых указываются ключевые слова, которые дают поисковым сервисам информацию, о чем предложена информация на сайте. Уникальность текстов на сайте недавно стала сильным критерием для формирования результатов поиска, к тому же, не стоит забывать о количестве ссылок с других источников на Ваш сайт. Список подобных критериев является достаточно обширным и математическая формула формирования рейтинга сайтов поисковыми сервисами достаточно