Логотип для обувного магазина "TOOFLI".
TOOFLI.com – обувной интернет-магазин для нескольких популярных брендов, а в перспективе и крупный интернет-проект. Необходимо разработать модный, выглядящий легко, но и гламурно/дорого (без стекляшек и отблесков) знак. В слогане подразумевается лёгкость, возможно, имеет смысл использовать образ крыла/крыльев.
Идея и графическое исполнение: Валентин Слизевич.
Идея логотипа: В логотипе использовано изображение воздушных шариков, как символ лёгкости (Toofli – To Fly).
В верхнем варианте два воздушных шарика образуют две буквы "О" в слове "Toofli".
Блики и тени на шариках "рисуют" контуры подошвы мужской и женской обуви.
Год исполнения: 2015.