Кейс - Рост заказов +24% = Веб аналитика в действии
Вместо вступления: Информацию по проекту разглашать не могу, потому опишу только общие моменты без конкретных названий и цифр.
Для увеличения доходности интернет магазина и оптимизации расходов на рекламу нужно было определить слабые места на сайте, и в рекламе.
Аналитика на сайте была установлена, но не настроена, в связи с чем показатели отображались не корректно.
Определили ключевые показатели.
В результате были выполнены такие виды работ:
- Настроен профиль Google analytics
- Сбор ремаркетинга;
- Сбор демографических данных;
- Настроенные основные цели (Добавление товара в корзину, оформление заказ, переход в корзину);
- Настроена электронная торговля;
- Подключен импорт расходов с всех рекламных источников;
В результате этого были обнаружены проблемы с:
- Каналы были не размечены ютм метками и смешивались;
- Проблемы с юзабилити в корзине;
- Проблемы с юзабилити в браузерах;
Выполнен сбор таких ключевых показателей:
- ROI (Рентабельность инвестиций в канал трафика) каждого канала;
- Стоимость заказа по каждому каналу;
- Конверсию по каждому каналу;
После выполнения вышеуказанных работ и устранения выявленных проблем, были собраны данные:
Результаты спустя 14 дней:
Рост транзакций: + 21,73%
Рост дохода: +14,83%
Рост конверсии в заказ: +23,91%
Скриншот с analytics http://joxi.ru/Vrwnn3QU0eedAX
Вывод: Качественно настроенная аналитика помогает увидеть слабые места и увеличивать доход проекта.