Ниша - продажа и установка входных и межкомнатных дверей.
По данному проекту передо мной стояла задача улучшить отдачу от РСЯ-кампании.
До начала работ мною был проведен детальный анализ сайта с точки зрения продающих функций, даны рекомендации по оформлению сайта, выбору шрифтов, написанию заголовков, откорректированы тексты. Сгенерированы идеи по созданию новых блоков и продающего контента.
По итогам аудита РСЯ-кампании была проведена детальная работа с семантикой - добавлены необходимые ключевые фразы с учетом частотности, удалены нецелевые запросы. Откорректированы заголовки и тексты объявлений, в них указаны конкурентные преимущества. Проработаны все элементы структуры объявления, добавлены utm-метки. Настроены конверсионные цели в Метрике для оптимизации рекламной кампании. В данный момент кампания запущена, мною проводится её мониторинг и оптимизация.
https://perfect-dveri.ru