Разработка системы для регистрации и обработки заявок на обслуживание 1С. Система успешно себя показала, с помощью нее производился сбор заявок на обслуживание, назначение сотрудников и соответственно контроль что сделано, что нет.
Что умеет система:
1) Регистрировать заявки от пользователей, с автоматическим указанием Автора и даты регистрации.
2) Возможность задавать категорию заявки, например, 1-Фатальная ошибка, 2-Ошибка, 3 -Усовершенствование, 4 - Новая возможность, 5 - Консультации. Вы можете указать свой набор категорий.
3) Устанавливать приоритет заявки
4) Назначать исполнителя заявки.
5) Настраивать бизнес-процесс прохождения заявки
6) Регистрировать историю автора изменения состояния заявки
7) Добавлять заметки к заявке
8) Имеет встроенный почтовый клиент
9) Заносить данные о плановой и фактической трудоемкости заявки
10) Возможность группировки заявок, например по очередям, по подсистемам 1С.