Дополнительное соглашение на адаптацию роликов: Портфолио фрилансера Виктор Вахтин 10.12.2012, работа №26 - FL.RU
К списку работ
Виктор Вахтин
Виктор Вахтин

Дополнительное соглашение на адаптацию роликов

Адаптация рекламных роликов – одна из самых популярных услуг в рекламном мире. И этому есть масса причин. Во-первых, мировые производители доверяют создание креатива лишь ведущим агентствам. Но вот производство роликов в каждой отдельной стране может выполняться и подрядчиками на местах. Работа по воссозданию западного креатива – это и есть адаптация рекламного видеоролика. Во-вторых, часто адаптация ролика становится единственным вариантом: законодательство о рекламе многих стран разрешает прокат лишь тех роликов, в которых задействованы только «местные актеры». В-третьих, использование зарубежного ролика бывает невозможным лишь по одной причине: и озвучка, и титры в ролике – все на иностранном языке. Здесь на арену снова выходит адаптация рекламного ролика: продакшн-студия меняет титры и озвучку в ролике, может добавить спецэффекты или же сократить хронометраж до необходимого Вам времени. В четвертых, адаптация рекламного видеоролика необходима в том случае, когда нужно адаптировать не только видеоряд, но и креативную концепцию. Созданный в стране, где господствует один менталитет, видеоролик может быть не понят в другой. В этом случае есть лишь два варианта: делать новую рекламу или выполнять адаптацию ролика.