Эффективные продажи B2B
Во времена нестабильной экономики удержать старых клиентов не всегда удаётся, а приобретение новых может быть не всегда успешным.
Россия одно из государств, которое пострадало во времена кризиса. Поэтому многие владельцы бизнеса решили пересмотреть стратегию продаж. На первый план были выведены стратегии по удержанию старых клиентов и стимуляция продаж. А вот продвижение бренда, было отодвинуто маркетологами на последний план, потом были отодвинуты и сами маркетологи. По данным проведённых опросов, оптимизация бюджета и внедрение новых инструментов по подстёгиванию продаж привело к увеличению дохода. Поскольку на рынке В2В приоритетным является особый индивидуальный и клиентоориентированный подход, который предоставляет возможность передавать больше объем информации об том или ином продукте, то на данном подходе и стоит заострить внимание.