Рыночный ситуационный анализ, 2007: Портфолио фрилансера Виктория Стаецкая 16.03.2010, работа №72 - FL.RU
К списку работ
Виктория Стаецкая
Виктория Стаецкая

Рыночный ситуационный анализ, 2007

Рыночный ситуационный анализ деятельности ОАО «АВТОВАЗ» Содержание: 1. Описание рынков, на которых действует предприятие 1.1. Наиболее важные рынки, на которых действует предприятие, их емкость 1.2. Основные сегменты каждого рынка 1.3. Прогнозы близжайшего (0,5 года – 1 год) развития рынков 1.4. Приоритетность рынков, по рангам коммерческой эффективности 1.5. Конъюнктура по каждому из рынков и каждому товару предприятия на них 1.6. Соответствие производственного и сбытового потенциала предприятия тенденциям рынка на ближайшие 2-3 года 1.7. Покупают ли потребители в наиболее важных для предприятия сегментах его товары 1.8. Доля нижнего сегмента, которую занимают товары предприятия 1.9. Возможности расширения продаж в каждом из сегментов рынка 1.10. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на спрос по отношению к товарам предприятия 2. Описание товара 2.1. Основной товар, выпускаемый предприятием 2.2. Стадия жизненного цикла товара 2.3. Конкурентоспособность товара на каждом рынке и в каждом сегменте 2.4. Ассортимент товаров. Целесообразность расширения (сужения) ассортимента товаров 2.5. Типичные и нетривиальные способы использования потребителями товаров. 2.6. Требования, предъявляемые потребителями к товарам и их учет при разработке новых изделий. 2.7. Факторы, определяющие покупку товара и меры, предпринимаемые предприятием для того, чтобы товар был безусловно узнаваем среди других