Рыночный ситуационный анализ деятельности ОАО «АВТОВАЗ»
Содержание:
1. Описание рынков, на которых действует предприятие
1.1. Наиболее важные рынки, на которых действует предприятие, их емкость
1.2. Основные сегменты каждого рынка
1.3. Прогнозы близжайшего (0,5 года – 1 год) развития рынков
1.4. Приоритетность рынков, по рангам коммерческой эффективности
1.5. Конъюнктура по каждому из рынков и каждому товару предприятия на них
1.6. Соответствие производственного и сбытового потенциала предприятия тенденциям рынка на ближайшие 2-3 года
1.7. Покупают ли потребители в наиболее важных для предприятия сегментах его товары
1.8. Доля нижнего сегмента, которую занимают товары предприятия
1.9. Возможности расширения продаж в каждом из сегментов рынка
1.10. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на спрос по отношению к товарам предприятия
2. Описание товара
2.1. Основной товар, выпускаемый предприятием
2.2. Стадия жизненного цикла товара
2.3. Конкурентоспособность товара на каждом рынке и в каждом сегменте
2.4. Ассортимент товаров. Целесообразность расширения (сужения) ассортимента товаров
2.5. Типичные и нетривиальные способы использования потребителями товаров.
2.6. Требования, предъявляемые потребителями к товарам и их учет при разработке новых изделий.
2.7. Факторы, определяющие покупку товара и меры, предпринимаемые предприятием для того, чтобы товар был безусловно узнаваем среди других