Концепция продвижения Службы Такси, 2012: Портфолио фрилансера Виктория Стаецкая 22.10.2012, работа №4 - FL.RU
К списку работ
Виктория Стаецкая
Виктория Стаецкая

Концепция продвижения Службы Такси, 2012

Цель концепции: Привлечение новых клиентов, удержание существующих, повышение частоты поездок. Создание дополнительного конкурентного преимущества и имиджа Такси. Основная идея концепции: … Основной элемент концепции: … Способы реализации: Приложение для мобильного; Продвижение в социальных сетях; Карты постоянного клиента; Форма и Персонализация таксистов; PR- акция -Флэш-моб; Вирусная реклама; Буклеты города; Сувенирная продукция; Наружная реклама: в метро, на асфальте, в лифтах; Сотрудничество с заведениями HoReCa; Дополнительные услуги: …