Маркетинговое сопровождение запуска Интернет-магазина, 2012: Портфолио фрилансера Виктория Стаецкая 22.10.2012, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Виктория Стаецкая
Виктория Стаецкая

Маркетинговое сопровождение запуска Интернет-магазина, 2012

Маркетинговое сопровождение запуска Интернет-магазина женской и детской одежды (Проект на стадии разработки) Этапы: Исследование рынка а) Анализ состояния рынка б) Анализ конкурентов в) Анализ потребителей г) SWOT-анализ 2. Разработка маркетингового плана а) Товарная стратегия (Позиционирование) б) Ценовая стратегия в) Стратегия продвижения и коммуникаций г) Стратегия реализации товаров д) Стратегия отношений с потребителями, поставщиками, персоналом е) Стратегия эмоциирования 3. Разработка плана маркетинговых мероприятий и Маркетингового бюджета 4. Реализация проекта