Молодежь - самая продвинутая часть населения. Не удивительно, что и такое яркое, живое, активное движение, как Хип-Хоп, стало достоянием молодых людей. Считается, что одним из отцов-основателей Хип-Хопа является Африка Бамбата - американский диджей из Бронкса. Вообще, их было трое: Afrika Bambaataa, Kool Herc и Grandmaster Flash. В середине восьмидесятых под понятие Хип-Хоп уже подпадали не только ди-джеинг, РЭП, фанк, но также и граффити - рисунки краской из баллонов на стенах, и брейк-данс - уличный танец, включающий в себя элементы бразильской борьбы капоэйра. В то же время о Хип-Хопе заговорили, как о культуре, об уличной культуре, а точнее - субкультуре. Как и любая культура, Хип-Хоп-культура имеет свои ярко выраженные атрибуты, аксессуары. В ней присутствует своя мода на одежду, обувь, головные уборы.
Популярность уличной культуры растет, и в связи с этим реализация интересной идеи бизнеса - магазина Хип-Хоп одежды и аксессуаров, станет весьма прибыльным и доходным делом. Эта идея однозначно будет иметь успех!
Посудите сами:
- все музыкальные TV и радиоканалы заполнены музыкой в стиле: РЭП, R'n'B, рэгги, только ленивый сейчас не вставляет в свои композиции элементы хип-хопа;
- на улицах и в клубах молодежь танцует брэйкданс, крамп, хип-хоп, рагга джем;
- в клубах устраиваются битвы ди-джеев.
Хип-Хоп культура - это огромное движение! Оно включает в себя и парней, и девушек. Возрастной сегмент рынка, весьма широк - это и подростки, и взрослые, состоятельные люди.