Инстаграму хана, нужно что-то делать - с такими словами обратился заказчик. ИГ, как у многих, был продающий канал, ВК позабросили и просто что-то там постили.
Что сделано:
Спасрсил аудиторию с помощью pepper ninja с инстаграм в айдишники ВК, заодно прошёлся по конкурентам и интересам.
Запустил таргет по нескольким форматам, ретаргет по пикселям и спарсенной аудитории.
Запустил конкурс в ВК с анонсом в инстаграм, для перетекания аудитории.
Запустил рассылку, через Сенлер с скидкой за переход из соцсети.
Результат:
Сохранили активную аудиторию, взбодрили сообщество ВК.
Стоимость лида в сравнении с инстаграм увеличилась на 10%, но впереди ещё оптимизация рекламных кампаний, такой результат за неделю.
https://vk.com/mnogoporcii