Сайтом занимаюсь с июля 2022.
Основная стратегия продвижения данного сайта, это уход по большей части от категорий где вся продукция в одном и деление на отдельные категории для каждого продукта. Каждый мес. делается большой упор в создание 3-4 категорий (верстка, контент и тп) что дало очень большой результат как по позициям так и по трафику как на конкретные категории так и на развитие бренда сайта по Астане.
Важно что работы проводились в комплексе - seo,smm,ppc - то есть услуги доставки еды продвигались со всех сторон.
Трафик вырос с 9000-12500+ https://prnt.sc/XT3IHtDK0Rww в Google и с 500 до 2000+ в Яндексе.
Всего семантика состоит из 1663 запросов из которых 1075 (65%) запросов в ТОП 10 по Google и 1259 (76%) запросов в ТОП 10 по Яндекса, все приоритетные запросы в ТОПе
https://shaurma-food.kz/