УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЁМА ПРОДАЖ В КРУПНЕЙШЕМ САДОВОМ ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ.: Портфолио фрилансера Валентин Пахомов 21.06.2019, работа №13 - FL.RU
К списку работ
Валентин Пахомов
Валентин Пахомов

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЁМА ПРОДАЖ В КРУПНЕЙШЕМ САДОВОМ ЦЕНТРЕ ЕВРОПЫ.

image
Сначала amoCRM и виртуальная АТС Гравител были внедрены в фокус-группу, состоящую из 4 менеджеров по продажам. Тестовый доступ позволил пользоваться сервисами бесплатно в течение 14 дней. За это время руководитель увидел полную аналитику по продажам и понял, что это действительно выгодно компании. После настройки сервисов для всей компании схема обработки заявок практически полностью автоматизировалась, начиная от маршрутизации входящих звонков и заканчивая оформлением бухгалтерских документов. Входящие звонки теперь поступают на секретарей, которые проводят первичный беседу и соединяют потенциального клиента с менеджерами. При этом все звонки фиксируются в виртуальной АТС и ни один из них не теряется. Параллельно с этим в CRM создается сделка, в которой устанавливается ответственный менеджер. Далее менеджер общается с клиентом, продвигая его по воронке продаж в CRM: звонит ему прямо из карточки в системе, общается через мессенджер, выявляет потребности и доводит заявку до продажи. Главное, что теперь на этапе передачи звонка от секретаря к менеджеру продаж ни один клиент не теряется. Случаи, когда забывали передать номер или перезвонить, были полностью исключены. Количество заявок увеличилось на 20 процентов по сравнению с тем периодом, когда в компании не было виртуальной АТС и CRM.