В мае я получил сообщение о продвижении детского центра и буквально через 2 минуты мы начали обсуждать детали.
Выяснилось, что центр детского развития работает с 2004 года, занятия проходят в 5 филиалах во всех основных районах города. В городе проживает 350к человек (по просьбе заказчика город и группа не раскрываются). В ВК же потенциальной целевой аудитории (женщин 27-45 лет) - около 53к.
В соцсетях велся нерегулярный контент, не было ни одного отзывы и товара в сообществе.
Нужно было набрать учеников к новому учебному году по разным направлениям:
- развивашки: для детей от 1,3 до 5 лет,
- подготовка к школе: для детей от 5 до 7,
- занятия со школьниками: 6-11 лет,
- занятия с логопедом: с 3-х лет,
- английский язык: с 4-х лет.
Мы обсудили все моменты, и уже в начале июня я начал запуск рекламы. Так как это был не первый мой детский проект, то у меня уже была рабочая стратегия запуска.
В итоге было сделано:
- Перевели группу в страницу
- Поставили УТП в статус сообщества
- Установили кнопку целевого действия (на сбор заявок)
- Сделали приветственное сообщение
- Проработали информацию группы
- В обсуждениях сделали отдельную тему для отзывов
- Добавили товары по направлениям
- Установили виджет (на сбор заявок)
- Ну и самое главное, установили приложение Анкеты, через которое и собирали все заявки
Реклама: 25 562 руб.
Переходов по объявлениям: 2 700
Цена перехода: 9,5 руб.
Всего записалось (приложение + сообщения сообщества): 268
Стоимость заявки: 95,4 руб