Этап 1
О продукте - Сеть суши, которая расположилась в 56 городах России. Остальное - по стандарту. Бесплатная доставка при заказе от 399 рублей. Доставка в течении 1 часа.
KPI на тестовый период - окупить работу и бюджет (средний чек 700 рублей).
Анализ рынка
Первым делом пошли изучать рынок на предмет общего количества конкурентов, названий их сообществ и степени подготовленности посадочных страниц. На выходе мы получили, что ведение сообществ данного типа подразумевает под собой постоянные акции, конкурсы и игры.
По содержанию этих сообществ: группы имеют минимальное присутствие ботов, активность относительно подписчиков - средняя.
Разработка рекламных объявлений
Для работы над созданием объявления был проведен анализ контента топовых конкурентов. Особый акцент был на побуждении человека совершить заказ. Было выявлено, что ЦА положительно реагирует на:
• ценовую конкретику;
• конкретное предложение (акции).
По итогам анализа были разработаны индивидуальные и рекламные посты для каждой целевой аудитории.
Бюджет - 19 844 рублей
Стоимость клика - 6,4 рублей
Общее количество заказов за 1 и 2 этап по метрике за весь период работы - 294
Стоимость заказа - 109 рублей
KPI: выполнен!