Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Цель: увеличить эффективность рекламной кампании (ROMI) в Яндекс Директ на 10% благодаря UX-дизайну.
Гипотеза: Редизайн лендинга позволит увеличить конверсию сайта на 5%, и ROMI на 10%.
Проблемы
Проблема заключается в том, что многие посетители уходят с сайта и не оставляют заявки
- Низкая конверсия сайта в заявки
- Блоки сайта расположены хаотично
- Не исследован и не разработан CJM
- Не сформировано УТП
- Устаревший дизайн
- Нет адаптации под мобильные устройства
Решения
Решение состоит в том, чтобы создать лендинг с логичной структурой и с учетом карты путей пользователей
- Разработана карта путей пользователей
- Логика блоков подчинена CJM
- Сформировано сильное УТП
- Разработаны логотип и слоган
- Использован бенто-дизайн и минимализм
- Создана адаптивная версия для мобильных устройств
Дизайн-процесс
Подготовка. Создан бриф, проведен анализ конкурентов, составлен портрет ЦА и УТП.
2. Исследование. Составлена карта путей пользователя - CJM. Путь пользователя подчинен этапам AIDA: внимание, интерес, желание, действие. По этой логике составлена структура лендинга.
3. Прототип. Создан прототип будущего дизайна на основе полученных данных и материалов. Подготовлены тексты, изображения, видеоматериалы, лого, шрифты, цвета, выбран стиль.
4. Дизайн. Создан дизайн в выбранном стиле, на базе прототипа для декстопов и мобильных устройств. Дизайн создан в Figma.
С удовольствием выполню ваш проект!