Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
50 000
rub
К списку работ
Виталий Кравченко
Активные туры
Проект: Активные туры
Продолжительность работы: 2 мес.
Бюджет в месяц: 50 тыс. руб.
Цели проекта: привлечение целевого трафика, покупка туров.
Проблемы проекта на старте работ:
•Неправильная структура сайта.
•Неудобная навигация.
•Отсутствие информации о турах.
•Контекстная реклама не рассматривалась как качественный канал трафика.
Решение
Этап 1: анализ юзабилити сайта
Этап 2: создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords
Этап 3: анализ эффективности работы рекламных кампаний, оптимизация
Результаты работы:
За первые 2 недели работы рекламных кампаний нам удалось получить 5 заявок на туры, общей стоимостью более 300 тыс. руб. 2 покупки тура проходили в телефонном режиме, 3 через сайт.
Семантическое ядро рекламных кампаний расширялось, структура сайта менялась и улучшалась. В итоге за 1 месяц работы рекламных кампаний мы получили около 11 забронированных туров.
В результате нашей работы:
•повышена лояльность пользователей к сайту;
•повышена вовлеченность посетителей;
•средний CTR рекламных кампаний на поиске - 20%;
•средняя цена клика составила 7.58 руб.;
•забронировано более 11 туров, общей стоимостью более 500 тыс. руб.;
•стоимость конверсии составила 3 тыс. руб.
Вывод:
С момента работы над проектом нам удалось не только привлечь целевую аудиторию и получить конверсии, но и провести качественный аудит юзабилити сайта, который положительно повлиял на конвертацию посетителя в лида.