Активные туры: Портфолио фрилансера Виталий Кравченко 15.01.2018, работа №1 - FL.RU
Виталий Кравченко
Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
50 000 rub
К списку работ
Виталий Кравченко
Виталий Кравченко

Активные туры

image
Проект: Активные туры Продолжительность работы: 2 мес. Бюджет в месяц: 50 тыс. руб. Цели проекта: привлечение целевого трафика, покупка туров. Проблемы проекта на старте работ: •Неправильная структура сайта. •Неудобная навигация. •Отсутствие информации о турах. •Контекстная реклама не рассматривалась как качественный канал трафика. Решение Этап 1: анализ юзабилити сайта Этап 2: создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords Этап 3: анализ эффективности работы рекламных кампаний, оптимизация Результаты работы: За первые 2 недели работы рекламных кампаний нам удалось получить 5 заявок на туры, общей стоимостью более 300 тыс. руб. 2 покупки тура проходили в телефонном режиме, 3 через сайт. Семантическое ядро рекламных кампаний расширялось, структура сайта менялась и улучшалась. В итоге за 1 месяц работы рекламных кампаний мы получили около 11 забронированных туров. В результате нашей работы: •повышена лояльность пользователей к сайту; •повышена вовлеченность посетителей; •средний CTR рекламных кампаний на поиске - 20%; •средняя цена клика составила 7.58 руб.; •забронировано более 11 туров, общей стоимостью более 500 тыс. руб.; •стоимость конверсии составила 3 тыс. руб. Вывод: С момента работы над проектом нам удалось не только привлечь целевую аудиторию и получить конверсии, но и провести качественный аудит юзабилити сайта, который положительно повлиял на конвертацию посетителя в лида.