Мы стали ТОПовой компанией по продаже кровельных материалов в Москве…
Задача: Настроить поток клиентов с сайта (заявки и звонки). Продвинуть сайт в ТОП-10 Яндекса по направлению «металлочерепица».
Решение:
1. За время работы над сайтом (более 4 лет), редизайн проводили 3 раза. Последняя версия постоянно «докручивается» - регулярно добавляются новые «продающие фишки».
2. Была спроектирована эффективная информационная структура, оформлены целевые страницы (регулярно идет доработка на основании аналитики).
3. Проведены работы по увеличению скорости загрузки сайта.
4. Вследствие продвижения сайта – в ТОПе помимо направления «металлочерепица» вышли в ТОП ряд других направлений, среди которых «мягкая кровля», «композитная черепица» и «цокольный сайдинг». Как результат бОльший приток потенциальных клиентов, больше заявок, звонков.
5. Регулярно проводится аналитика юзабилити и продающих качеств сайта.
6. Ведется сбор потенциальных клиентов с сайта для дальнейшей работы с ней.
7. Настроены системы веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
8. Вывели на рынок продукт, которого до нас не было.