Взлет конверсии с 0,1% до 25% за 1 месяц и эффективное снижение затрат на Яндекс Директ со 150.000руб/мес до 40.000руб/м: Портфолио фрилансера Всеволод Козлов 20.11.2013, работа №2 - FL.RU
Взлет конверсии с 0,1% до 25% за 1 месяц и эффективное снижение затрат на Яндекс Директ со 150.000руб/мес до 40.000руб/м
Задача: Настроить «тугой поток» заявок от арендаторов, повысить эффективность контекстной рекламы и сократить число свободных площадей до минимума.
Решение:
1. Провели глубокий аудит контекстной рекламной кампании в Яндекс Директ. Выявили множество ошибок. Проще и быстрее было сделать с нуля. После создания новой кампании, затраты на Директ сократились со 150.000руб/мес до 40.000руб/мес. Зато посетители стали целевыми, что привело к росту конверсии в заявки.
2. Переработали сайт в «экстренном режиме», чтобы не было простоя.
- Сделали более привлекательный дизайн,
- Переработали информационную структуру,
- Добавили искомую арендаторами информацию на видное место,
- Добавили форму сбора контактов, обратный звонок, онлайн чат и блок контактов в конце каждой страницы с призывом обратиться.
3. Настроены системы веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.