В первый год существования у нас заказали ГАЗПРОМ и Шойгу… Как?
Задача: Оптимизировать затраты на контекстную рекламу. Научить сайт продавать.
Решение:
1. Проведен комплексный аудит, с помощью которого были выявлены проблемы, мешающие посетителям достигать своей конечной цели.
2. На основании аудита был переработан сайт. Добавлены новые разделы, фильтры, товарные блоки, отзывы, товарные рекомендации.
3. Проведена поисковая оптимизация. Как результат ТОПовые позиции по большому количеству продающих поисковых запросов.
4. Настроены системы веб-аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
5. Проведен аудит и переработка контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Вследствие изменений средний CTR (кликабельность) выросла с 0.85% до 17.33%, а эффективный бюджет снизился с 73.900руб/мес до 34.100руб/мес.