Морской бой: Портфолио фрилансера Дмитрий Быстров 08.11.2009, работа №2 - FL.RU
К списку работ
Дмитрий Быстров
Дмитрий Быстров

Морской бой

image
Над дизайном не заморачивался: писал для себя - интересно было поиграть на поле произвольного размера. - позволяет выбирать, кто начинает бой - игрок или компьютер; - позволяет задать произвольный размер игрового поля (от 5х5 до 30х30) и произвольное количество и тип кораблей (последнее в интерфейсе не отражено, но программно реализовано); - перед началом игры программа предлагает игроку произвольное расположение кораблей игрока на поле; - позволяет игроку передислоцировать корабли по собственному усмотрению; - перед началом игры проверяет количество и тип кораблей игрока и корректность их расположения на игровом поле, не позволяет начать игру при нарушении правил; - "интеллектуальное" ведение боя компьютером - в первую очередь стремится добить раненные корабли, учитывает склонность игрока к расположению кораблей горизонтальным или вертикальным образом (исходя из расположения уже подбитых кораблей); - при успешном попадании в корабль автоматически отмечаются как "проверенные" клетки, в которых по правилам игры не могут находиться другие корабли (например, по диагонали от клетки с раненным кораблем); - ведется протокол игры. Реализация: VB .NET 2008 г.