Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
7 500
rub
Примерный срок выполнения
1 месяц
К списку работ
Лилия Иванова
Услуги плиточника в Москве. Директ. Снижение стоимости заявки в 2 раза.
Веду рекламную кампанию клиента с февраля месяца 2017 года.
Стоимость обращения после запуска рекламной кампании оставляла около 3 000 рублей.
При этом получали около 25-30 обращений в месяц.
Тематика конкурентная, регион Москва.
После полутора месяца работы кампании удалось убедить заказчика подключить сквозную аналитику с применением коллтрекинга. Использовали Comagic.
В течение 2 месяцев работы кампании накопили статистику по запросам.
Поняли, какие запросы не дают обращений, по каким ключам обращения дорогие, а по каким даже очень выгодно работать.
Оставили только те запросы, по которым стоимость обращения устраивала заказчика. После оптимизации стоимость заявки снизилась на 800 рублей.
Но и сама понимала, что есть куда снижать.
В июле решено было подключить автоматическую корректировку ставок,
плюс в течение всего времени с момента запуска кампании минусовался нецелевой трафик, корректировали тексты объявлений, проводили А/В-тестирование.
Уже в августе все вышеперечисленное дало снижение стоимости обращения до 1 500 рублей (см.скриншот).
При этом по итогам августа было получено 144 обращения. Хотелось бы отметить, что не учитывались заявки, которые приходили с формы на сайте (была не настроена цель).
По факту заявок было больше на четверть, а реальная цена лида около1 150 руб.
Таким образом, за 6 месяцев стоимость обращения удалось снизить почти в 3 раза. Количество обращений увеличилось ориентировочно в 6 раз.
http://sensity-group.ru/