Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
6 500
rub
Примерный срок выполнения
3 дня
К списку работ
Лилия Иванова
Настройка Фейсбук и Инстаграм. Магазин мяса
В дополнение к ранее настроенной рекламе на ВК заказчик обратился с задачей настроить таргет на пользователей Фейсбук и Инстаграм.
Наша аудитория- это мужчины и женщины в возрасте от 24 лет.
Гео- Москва.
Интересы- Халяль, виды мяса (говядина, курица, индейка, баранина), глобально- мясо, кулинария, азиатская кухня.
Соответственно на эту аудиторию и нацеливаемся.
Мною также были созданы рекламные баннеры, создана страница на FB.
В объявлениях используется по 7 креативов. Проставлены UTM-метки для дальнейшей аналитики.
Сделано разделение на кампании FB и INST. Внутри разделение на Группы- это как раз интересы.
Стратегия- минимальная цена. Оплата за клики.
http://rayanhalal.ru/