Стоимость указана, чтобы вам было проще оценить примерные расходы на решение вашей задачи. Окончательную цену фрилансер сможет сообщить в личной беседе после уточнения деталей.
Похожая работа будет стоить
17 000
rub
Примерный срок выполнения
8 дней
К списку работ
Лилия Иванова
Реклама шлифовального оборудования
Сразу к сути)
Была поставлена задача- Настроить рекламные кампании в Яндекс и Гугл для увеличения числа заказов.
Т.к. компания работает по всей РФ для удобства аналитики было решено разбить кампании по Федеральным округам. Ключи также собирались с разбивкой по округам.
Всего было собрано около 1300 ключевых слов.
Какие ключи брались в работу раскрывать не буду, скажу лишь одно- широкие ключи в данной нише отрабатывают плохо. Нужно брать низкочастотку и чем больше, тем лучше.
На данный момент после оптимизации кампании в работе осталось около 1100 ключевых слов. Отключенные ключи не дали нужного эффекта- много показов и кликов, но практически не было конверсий по ним.
Тематика такая, что в основном продажи идут оптом и мелким оптом, т.к. по 1 товару никто не покупает.
Стоимость 1 заказа с Яндекса на данный момент получается 690 руб.
С Гугла стоимость 1 заказа - 477 руб. Но и конверсий в 2 раза меньше по количеству.
С учетом вышесказанного, реклама более чем окупается.
На текущий момент продолжаем работу над кампанией. Есть куда масштабировать и что оптимизировать.
Всем успехов и большого количества продаж!))
https://de-tero.ru