Юзабилити-аудит и юзабилити-тест магазина парфюмерии "Одиколон": Портфолио фрилансера Алексей Захаренко 23.08.2019, работа №12 - FL.RU
К списку работ
Алексей Захаренко
Алексей Захаренко

Юзабилити-аудит и юзабилити-тест магазина парфюмерии "Одиколон"

Это базовый аудит, без глубокого погружения в бизнес клиента, рынок, изучение аудитории. Более детального на данном этапе не требуется, так как магазин еще не запущен, "допиливается" программистом, нет трафика, нет данных по метрике, нет обратной связи от клиентов по интернет-магазину. Поэтому весь фокус внимания был направлен на ключевые страницы, от которых зависит конверсия продаж: каталог, корзину, процесс оформления заказа, навигацию по сайту. Также внимание было уделено мобильной версии, так сейчас основной канал продаж - инстаграм, логично предположить что с мобильных устройств будет больше половины посетителей и важно чтобы они смогли оформить и завершить свой заказ. Так как основные продажи идут через инстаграмм, то был проанализирован аккаунт компании, где на момент анализа 127 тыс подписчиков, вопросы пользователей под постами, их предпочтения, что не понимают и как часто спрашивают одно и тоже. Также был проведен небольшой юзабилити-тест с моей подругой, которая является активным клиентом подобных магазинов и очень хорошо разбирается в этой теме. Аудит выявил большие проблемы с процессом оформления заказа, например, что цены при оформлении заказа на сайте и в письме, которое приходит после заказа на почту очень сильно отличаются.
http://лаборатория-конверсии.рф/portfolio/juzabiliti-audit-internet-magazina-parfjumerii-odekolon/