Автоматизация бек-офиса интернет магазина "Техно+"
Данный проект был бы обычным проектом по интеграции 1С и web-портала. Но, как заказчик сам написало о себе в отзыве: «Специфика нашего онлайн-магазина состоит в том, что для клиента организованы максимально удобные сервисы для работы». Это не пустые слова. Это один из самых долгих проектов в нашей практике. Если считать только успешные проекты, то он самый долгий.
Заказчики - это люди действительно готовые довести сервис до совершенства. Для этого они генерировали идеи быстрее, чем мы успевали их реализовывать. Уже через полгода мы запутались, что из того, что написано в ТЗ реализовано, а что нет. Документация была в ужасном состоянии. План работ, в лучшем случае, был на несколько дней вперёд. Всё это не раз приводило к ссорам внутри команды, но это не мешало получать удовольствие от процесса. Наше удовольствие удваивалось, когда заказчик выказвал удовольствие от результата. Удовольствие удесятерялось, когда он соглашался заплатить за всё огромное количество времени, потраченное на придумывание нестандартного решения, для нестандартного функционала.
Этот проект был из тех, когда в процессе чаще мучаешься и ругаешься, но когда он заканчивается, думаешь - а ведь это и есть проект от заказчика нашей мечты.
https://docs.google.com/file/d/0B5BrlAfuIgsrM2U0RGtFWi1rTTA/edit