Стоматология (B2C) Вывели стоматологию на первое место в регионе
Первоначальные данные
Сайт приносит в среднем 3-4 заявки в день.
Цены на услуги средние в городе.
Задачи
В итоге в конце 2017 года перед нами было поставлено 2 задачи:
Изменить имидж стоматологии в регионе на "самую крупную частную стоматологию города, оказывающую дорогие и очень качественные стоматологические услуги"
Ежедневно приводить в клинику 7-8 новых пациентов для того, чтобы обеспечить запись пациентов на месяц вперед. Упор желательно делать на дорогостоящие, длительные услуги: протезирование, имплантация, ортодонтия, а также развить направление детской стоматологии.
Удержание СРА в заданных рамках
Что сделали
Разрабатываем новый сайт, в котором каждая страница прорабатывается индивидуально в зависимости от целей и задач;
Настроили и запустили контекстную рекламную кампанию;
Оптимизировали сайт под поисковые системы;
Запустили рекламу в социальных сетях;
Еженедельный учет и мониторинг результатов по расходам, посетителям сайта, заявкам. Корректировка рекламы и стратегии в зависимости от полученных данных.
Результат
Количество новых пациентов, обращающихся в клинику выросло на 70%
Было в 2018 году: 1382 новых обращения в стоматологию
Стало в 2019 году: 2143 новых обращения в стоматологию