Строительство модульных зданий (B2B) Привлекли клиентов со средним чеком 50 000 000 руб.: Портфолио фрилансера Volga web 29.01.2020, работа №1 - FL.RU
К списку работ
Volga web
Volga web

Строительство модульных зданий (B2B) Привлекли клиентов со средним чеком 50 000 000 руб.

imageimageimageimage
До апреля 2018 года проектно-строительная компания скудно продвигала услуги и использовала для привлечения клиентов сарафанное радио и контекстную рекламу. Однако последняя ежемесячно давала в среднем по 3 заявки в месяц, а процент отказа при переходе с рекламного объявления на сайт достигал 28% Задачи 1. Увеличить количество заявок в компанию в несколько раз 2. Приводить целевые заявки, т.к. предыдущая рекламная кампания давала нецелевые заявки Решение Обновление сайта и настройку рекламы мы решили начать с описания портрета целевой аудитории. Добиться целей нам помог телефонный опрос, перед началом которого клиентская база заказчика была разбита на тех, кто сейчас сотрудничает с проектно-строительной компанией, и тех, кто отказался от работы с ней. Это позволило установить, критерии оценки проектно-строительных компаний, которыми руководствуются клиенты. Также телефонный опрос позволил выявить их «боли» и страхи. На базе выявленных болей мы и построили структуру нового сайта, а также уникальные торговые предложения для контекстной рекламы. Результат Количество заявок: До начала работы 3 в месяц После запуска рекламы 29 в месяц После корректировки рекламных кампаний и сайта - 105 в месяц Стоимость лида Была 10 900 руб. Стала 2 800 руб.