Строительство модульных зданий (B2B) Привлекли клиентов со средним чеком 50 000 000 руб.
До апреля 2018 года проектно-строительная компания скудно продвигала услуги и использовала для привлечения клиентов сарафанное радио и контекстную рекламу.
Однако последняя ежемесячно давала в среднем по 3 заявки в месяц, а процент отказа при переходе с рекламного объявления на сайт достигал 28%
Задачи
1. Увеличить количество заявок в компанию в несколько раз
2. Приводить целевые заявки, т.к. предыдущая рекламная кампания давала нецелевые заявки
Решение
Обновление сайта и настройку рекламы мы решили начать с описания портрета целевой аудитории.
Добиться целей нам помог телефонный опрос, перед началом которого клиентская база заказчика была разбита на тех, кто сейчас сотрудничает с проектно-строительной компанией, и тех, кто отказался от работы с ней.
Это позволило установить, критерии оценки проектно-строительных компаний, которыми руководствуются клиенты. Также телефонный опрос позволил выявить их «боли» и страхи.
На базе выявленных болей мы и построили структуру нового сайта, а также уникальные торговые предложения для контекстной рекламы.
Результат
Количество заявок:
До начала работы 3 в месяц
После запуска рекламы 29 в месяц
После корректировки рекламных кампаний и сайта - 105 в месяц
Стоимость лида
Была 10 900 руб.
Стала 2 800 руб.