Строительство деревянных домов (B2C) Привели теплых и горячих клиентов.: Портфолио фрилансера Volga web 30.01.2020, работа №3 - FL.RU
К списку работ
Volga web
Volga web

Строительство деревянных домов (B2C) Привели теплых и горячих клиентов.

К нам обратилась компания, которая строит дома и бани из сруба. У них не было потока продаж, а сайт не конвертировал посетителей в заказы. Первоначальные данные Бюджет на рекламу в месяц: 25 000 Количество заявок в месяц: 10 Задача: Увеличить количество заявок с сайта Что мы сделали: Провели аудит сайта и подобрали список фраз для продвижения; Настроили рекламную кампанию; Проанализировали сайты конкурентов; Создали новый сайт и настроили его для поисковых систем; Запустили пилотную рекламную кампанию в ЯндексДирект. Запустили медийную рекламу Промежуточные итоги Нашей целью было получение запросов на смету. Старый сайт: конверсия 0.5%. Новый сайт: конверсия 8% Бюджет в месяц: 62 000 руб. Количество заявок в месяц: 50-60 Стоимость заявки: 1 430 руб. Характеристика заявок: холодные заявки. Проблема: конверсия в продажи была достаточно низкой, необходимо было увеличить качество заявок, превратить их в горячие. Новая задача Минимум на 30% увеличить количество заявок с Яндекс Директ и поиска, при сохранении или уменьшении стоимости заявки. Что сделали Собрали очень точные запросы. Ведем ежедневный мониторинг заявок, их источников и качества. Результат Бюджет в месяц: 125 000 руб. Количество заявок в месяц: 115-120 Стоимость заявки: 1 350 руб. Характеристика заявок: горячие и теплые