Строительство деревянных домов (B2C) Привели теплых и горячих клиентов.
К нам обратилась компания, которая строит дома и бани из сруба. У них не было потока продаж, а сайт не конвертировал посетителей в заказы.
Первоначальные данные
Бюджет на рекламу в месяц: 25 000
Количество заявок в месяц: 10
Задача: Увеличить количество заявок с сайта
Что мы сделали:
Провели аудит сайта и подобрали список фраз для продвижения;
Настроили рекламную кампанию;
Проанализировали сайты конкурентов;
Создали новый сайт и настроили его для поисковых систем;
Запустили пилотную рекламную кампанию в ЯндексДирект.
Запустили медийную рекламу
Промежуточные итоги
Нашей целью было получение запросов на смету.
Старый сайт: конверсия 0.5%. Новый сайт: конверсия 8%
Бюджет в месяц: 62 000 руб.
Количество заявок в месяц: 50-60
Стоимость заявки: 1 430 руб.
Характеристика заявок: холодные заявки.
Проблема: конверсия в продажи была достаточно низкой, необходимо было увеличить качество заявок, превратить их в горячие.
Новая задача
Минимум на 30% увеличить количество заявок с Яндекс Директ и поиска, при сохранении или уменьшении стоимости заявки.
Что сделали
Собрали очень точные запросы.
Ведем ежедневный мониторинг заявок, их источников и качества.
Результат
Бюджет в месяц: 125 000 руб.
Количество заявок в месяц: 115-120
Стоимость заявки: 1 350 руб.
Характеристика заявок: горячие и теплые