Первоначальные данные
Посещаемость 2500 посетителей в месяц.
Мало продаж.
Задача
Увеличить количество заявок и продаж. Работаем по системе процент с продаж.
Что сделали
Проанализировали сайты конкурентов;
Провели аудит сайта и подобрали список фраз для продвижения;
Настроили и запустили рекламную кампанию;
Изучили данные вебвизора и внесли изменения в элементы сайта;
Сделали базовую оптимизацию под поисковые системы, ежемесячно корректируя её для роста позиций и поискового трафика;
Подключили и настроили AmoCRM;
Интегрировали каналы в сквозной аналитике
Убрали запросы по которым не было продаж.
Результат
Рост трафика до 6500 посетителей, при этом отсеяли нецелевых посетителей.
Рост количества заказов и оборота в 4 раза на падающем рынке только за счёт инструментов интернет-маркетинга с июня 2016 года по июнь 2018.