Оптимизированные игровые модели для Unity (URP): Портфолио фрилансера Иван Золотухин 30.11.2024, работа №4 - FL.RU
Иван Золотухин

Примерный срок выполнения

7 дней

Инструменты и навыки
blender substance painter marmoset unity uv mapping
К списку работ
Иван Золотухин
Иван Золотухин

Оптимизированные игровые модели для Unity (URP)

imageimageimageimage
Количество моделей: 2 Платформа: Unity (Universal Render Pipeline - URP) Особенности: Модели адаптированы из референсов, предоставленных заказчиком, с использованием современного пайплайна. Полный процесс разработки: Low-poly, High-poly, Baking, текстурирование в Roughness/Metalness пайплайне. Текстурные карты: Албедо, Нормали, Рафнесс, Металлик — оптимизированы для URP. Текстельная плотность: 14 px/cm. Текстурный сетап: 1 комплект текстур в разрешении 4K. Топология: ~5,000 полигонов. Используемое ПО: Blender: моделирование, UV и визуализация. Marmoset Toolbag: бейк нормалей. Substance Painter: текстурирование в PBR-формате под URP. Unity: интеграция и оптимизация под URP. Визуализация: Рендеры выполнены в Blender. Представлены скриншоты High-poly, Low-poly с запечкой нормалей.