Количество моделей: 2
Платформа: Unity (Universal Render Pipeline - URP)
Особенности:
Модели адаптированы из референсов, предоставленных заказчиком, с использованием современного пайплайна.
Полный процесс разработки: Low-poly, High-poly, Baking, текстурирование в Roughness/Metalness пайплайне.
Текстурные карты: Албедо, Нормали, Рафнесс, Металлик — оптимизированы для URP.
Текстельная плотность: 14 px/cm.
Текстурный сетап: 1 комплект текстур в разрешении 4K.
Топология: ~5,000 полигонов.
Используемое ПО:
Blender: моделирование, UV и визуализация.
Marmoset Toolbag: бейк нормалей.
Substance Painter: текстурирование в PBR-формате под URP.
Unity: интеграция и оптимизация под URP.
Визуализация:
Рендеры выполнены в Blender.
Представлены скриншоты High-poly, Low-poly с запечкой нормалей.