Заказчик
Заказчик 2789999 | FL.RU

Заказчик

На сайте 8 лет и 5 месяцев (заходил 5 лет 6 месяцев 25 дней назад)
4
3314.51
Рейтинг
3314.51
Все (4)       Заказы (0)        Вакансии (0)       Конкурсы (4)
Разместить заказ
06 Марта 2017
Бюджет: 20 000 руб
Исходные материалы: созданный сайт, образцы логотипа, фирменного бланка, визиток, фото отладочного комплекса, рабочего места инженера,управляющего удаленными модулями и цифровых телефонов для АТС.

Назначение сайта – продающий сайт, привлекающий внимание потенциальных клиентов к новейшим АТС и владельцев работающих АТС производства NEC любого года выпуска, нуждающихся в расширении/модернизации своих АТС, в решении возникающих проблем, в покупке комплектующих к своей АТС, либо желающих получить гарантийную замену на случай выхода комплектующих из строя.
Сайт должен подавать нашу компанию как солидную и профессиональную в области учрежденческой связи, работающую на рынке уже 12 лет (наша команда специалистов занимается учрежденческими АТС, производства NEC с 1994 года, и работала со всеми моделями, поставлявшимися в РФ), имеющую собственный склад комплектующих к этим моделям, с которой можно консультироваться по всем вопросам в данной области, и которая имеет опыт решения масштабных и нетривиальных задач
Сайт содержит массу справочной информации и большой каталог оборудования по АТС производства NEC и периферийному оборудованию.

Дизайн должен показывать, что наша компания работает в 4 направлениях:
- продает новейшие АТС NEC;
- продает комплектующих для АТС с собственной гарантией 1 год;
- модернизирует работающие АТС (на сайте – прямоугольник с заголовком "Новая жизнь вашей АТС" и перечень того, что именно можно в ней улучшить);
- дает собственную гарантию работающие АТС NEC, независимо от года выпуска.

Проработка страниц:
- проработка дизайна главной страницы, где должны быть обязательно отражены все 4 направления нашей деятельности, а также дизайна каждой из «посадочных страниц» для разделов и отдельных групп комплектующих;
- подбор иллюстраций к каждому из разделов;
- не нужно брать за основу существующий дизайн;
- при визуализации улучшения работающих АТС совершенно не обязательно перечислять возможные улучшения на главной странице.

Должна быть обыграна идея медленного прогресса в данной области и преемственность моделей АТС. Любая новая модель со временем будет снята с производства и официальной поддержки, но поскольку срок ее работы составляет десятилетия – ее можно модернизировать до современного уровня и дать новую жизнь.
АТС не стареют как компьютеры. Мы оснащаем предыдущие модели АТС поддержкой новых технологий связи – и клиент получает функциональные возможности новой АТС гораздо дешевле, и сохраняя деньги, вложенные в предыдущую модель.

Сверху сайта retroats.ru изображена линейка моделей АТС NEC от 1995 до 2015 г. (более новых моделей еще нет). На сайте описания этих моделей и сделанные нами фото комплектующих к ним. Это показатель нашего профессионализма, и того факта, что мы действительно со всем эти работаем. Дизайн сайта должен это подчеркивать.Особенности нашей компании более подробно изложены на сайте в разделе «Вопросы и ответы».

Дополнения:
Цены не публикуются, поскольку большинство оборудования снято с производства.
На сайте мы не утруждаем клиентов процессом конфигурации комплектующих, а предлагаем позвонить нам.
Логотип у нас выбран, девиз заменен на "телефония вне времени", как лучше обыгрывающий идею преемственности моделей АТС Есть лучшая идея девиза – предлагайте.

Пользователь, зашедший из поисковика по любому названию комплектующего, должен увидеть:
1. Перечень АТС NEC (с фото), поставлявшихся в РФ (с 1995 года по сегодняшний день). Поставляемые в настоящее время и снятые с производства. Именно с ними мы и работаем.
2. К ним мы продаем комплектующие с гарантией 1 год.
3. Их мы улучшаем (модернизируем, расширяем, подключаем IP, подключаем новые телефоны и т.д.).
4. На них мы даем гарантию. К новейшим моделям – гарантия производителя, к моделям, снятым с производства – наша гарантия.
5. Мы продаем новейшие АТС NEC, поставляемые в настоящий момент.
6. Мы поставляем различное дополнительное оборудование к АТС.
Нумерация направлений деятельности выбрана произвольно, не в порядке важности.
Какая-то часть этой информации должна быть в шапке, какая-то в левом навигационном меню или еще где-то. Левое навигационное меню нам кажется вполне отработанным.
На реализации перечня АТС NEC (с картинками), поставлявшихся в РФ в виде карусели в шапке мы не настаиваем. Этот перечень может быть на отдельной странице, на которую ведет ссылка с любой страницы.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 8 месяцев 17 дней 18 часов 32 минуты
Раздел: Сайты / Дизайн сайтов
06 Марта 2017
Бюджет: 15 000 руб
Исходные материалы: созданный сайт, образцы логотипа, фирменного бланка, визиток.
Основная цель – сайт должен преподносить нашу компанию как солидную и профессиональную в области учрежденческой связи (действительно, наша команда занимается учрежденческими АТС, производства NEC примерно с 1993 года, и практически поработала со всеми моделями, поставлявшимися в РФ), с которой можно консультироваться по всем вопросам в данной области, и которая имеет опыт решения серьезных и нетривиальных задач. Наша компания на рынке уже 12 лет, и имеет собственный склад комплектующих к этим моделям, который позволяет не только поддерживать АТС в работе, но и давать собственную гарантию на модели АТС, давно снятые с производства.
Также необходимо обыграть идею медленного прогресса в данной области и преемственность моделей АТС. Любая сегодняшняя модель-новинка со временем будет снята с производства и официальной поддержки, но поскольку модели во многом совместимы, а срок работы составляет десятилетия – то ей можно дать новую жизнь. АТС не стареют как компьютеры. Новые модели имеют все возможности предыдущих АТС и поддержку новых технологий связи. Мы добавляем в предыдущие АТС поддержку новых технологий связи – и клиент получает функциональные возможности новой АТС, сохраняя деньги, вложенные в предыдущую АТС.
В верхней части сайта retroats.ru мы попытались изобразить идею преемственности телефонных станций в виде линейки моделей от 1995 до 2015 г. (более новые модели еще не выпущены). На сайте есть описания всех этих моделей и собственноручно сделанные фото комплектующих к ним. Это косвенный показатель нашего профессионализма, и того факта, что мы действительно воочию все это видели, и с этим работали. Дизайн сайта должен это подчеркивать.
Особенность нашей компании более подробно эти мысли изложены на сайте в разделе «Вопросы и ответы».
Должна быть обыграна идея новой жизни работающей учрежденческой АТС NEC, сколько бы ей ни было лет.
Требования к копирайтингу:
- нужно подобрать подходящие тексты и названия, лозунги, призывы во всех страницах и разделах сайта, которые будут вызывать у клиента желание:
- либо купить новейшую АТС;
- либо улучшить и модернизировать и имеющуюся АТС (подключить к ней SIP, новые телефоны, сделать на ее основе Call-центр и т.д.);
- либо приобрести полное гарантийное обслуживание имеющейся АТС с полной гарантийной заменой комплектующих.
Материал на сайте должен быть понятен потенциальным клиентам, мало что понимащих в телефонии.
Примечания:
Меню и названия полей нас устраивают. Необходима коррекция всех текстов на сайте, включая описания АТС. Цель – увеличить привлекательность и вызвать желание позвонить нам.
Кроме того, сайт является большим каталогом комплектующих (цены не публикуются, поскольку большинство оборудования снято с производства).
На сайте мы не утруждаем клиентов процессом конфигурации комплектующих, а предлагаем позвонить нам.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 8 месяцев 17 дней 18 часов 36 минут
Раздел: Сайты / Копирайтинг
06 Марта 2017
Бюджет: 15 000 руб
Исходные материалы: созданные примеры презентаций, образцы логотипа, фирменного бланка, визиток.
Наша компания на рынке уже 12 лет, и предоставляет сервис по реорганизации корпоративной телефонной связи более 10 лет.
Примеры презентаций частично устраивают нас содержанием, но не устраивают дизайном и манерой подачи.
По презентации должно чувствоваться, что мы – солидная и профессиональная компания в области учрежденческой связи.
Клиенту нужно донести главную мысль, что мы даем ему сервис, благодаря которому, его телефонная связь не только становится дешевле и эффективнее без вложений, но и высвобождает (экономит) деньги (которые он раньше платил операторам связи), которыми клиент может воспользоваться по своему усмотрению. Мы реорганизуем (перестраиваем) корпоративную телефонную связь клиента, добавляя клиентам свое оборудование, которое предоставляем в пользование. Сервис сокращает затраты на связь с первого месяца и оплачивается из сэкономленных денег.
В примере презентации вначале перечисляются типовые проблемы корпоративной телефонной связи, затем традиционные (бессмысленные) пути их решения, затем наш сервис, а затем решенные проблемы. Далее – описание выбранных нами 6 сервис- планов (конфигураций сервиса) для разных клиентов. В конце презентации – 4 реальных кейса. На слайдах картинок или нет вовсе, или условные.
Текст можно корректировать без потери заложенного смысла. Приветствуется использование инфографики (меньше текста – больше изображений).
Стоит рассмотреть возможность создания одного слайда, на котором бы удалось описать, что имел клиент до внедрения сервиса, а что – после.
Наша услуга на рынке уникальна и не является посреднической, так как мы не перепродаем ни оборудование, ни телефонный трафик.
Информация в презентации должна быть в доступной форме, без использования специальных терминов.
Формат презентации: PowerPoint и PDF.
Количество листов в презентации: желательно, не более 20 шт., приветствуется минимизация количества листов без потери полезной информации.
Фотографии, использованные в существующих презентациях, являются лишь иллюстрацией идеи для создания новой презентации. Поэтому вы можете предложить собственные варианты.
Целевая аудитория – собственники и руководители организаций крупного, среднего и малого бизнеса, а также руководители отделов IT.
Официально утвержденного названия у сервиса еще нет – можно предложить.

Прошло времени с момента публикации: 7 лет 8 месяцев 17 дней 18 часов 42 минуты
Раздел: Дизайн / Презентации

Рейтинг: 3549 Победитель определен:
14 Сентября 2016
Бюджет: 10 000 руб
Необходимо создать:
1. фирменный бланк письма
2. макет визитки (+визитки для пяти конкретных сотрудников из этого макета)
3. наклейки для нашего оборудования с логотипом и надписью "Не вскрывать. Собственность ООО "Системы связи" и нашим номером телефона. Один из наших вариантов это логотип, а вокруг него надпись

У нас есть (во вложении):
Логотип
Презентация нашего сервиса
Старые визитки
Бланк письма, которым мы временно пользуемся

29.09.16
Мы решили что на наклейке лучше будет написать "Оборудование предоставлено в пользование ООО "Системы связи""

07.10.16
Приносим свои извинения, конкурс немного затянулся. Мы планируем завершить его в ближайшие дни.

Прошло времени с момента публикации: 8 лет 2 месяца 10 дней 30 минут
Раздел: Дизайн / Фирменный стиль

Рейтинг: 3815 Победитель определен:
Наши партнеры
Сведения об ООО «Ваан» внесены в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. ООО «Ваан» осуществляет деятельность, связанную с использованием информационных технологий, по разработке компьютерного программного обеспечения, предоставлению доступа к программе для ЭВМ и является правообладателем программы для ЭВМ «Платформа FL.ru (версия 2.0)».