По договоренности
Необходимо провести аудит двух коммерческих сайтов в сфере B2B.
Главная цель провести комплексный аудит, включающий в себя:
технический аудит;
аудит структуры;
аудит контента и параметров внутренней оптимизации страниц;
аудит юзабилити;
аудит коммерческих факторов;
анализ метрик сайта.
В техническом аудите проверить параметры, которые могут влиять на индексацию сайта, а также на его работу:
статус и заголовки ответа сервера (статус 404, заголовки Expires, Last-Modified и If-Modified-Since);
работа CMS;
дубли страниц;
файл robots.txt;
валидность HTML-кода;
кодировка на страницах сайта;
скорость загрузки страниц.
В аудите структуры:
быстродоступность страниц сайта (максимум в три клика);
наличие сквозных ссылок на важные разделы (Главная, «Контакты» и т. д.);
наличие «хлебных крошек»;
наличие файла Sitemap;
состояние URL внутренних страниц (должны генерироваться ЧП).
В аудите контента и параметров внутренней оптимизации страниц проверить:
корректность заполнения Title и Description;
наличие микроразметки;
наличие качественных уникальных текстов оптимального объема без грамматических ошибок и спама ключевыми словами;
наличие только одного заголовка H1 на странице;
форматирование и оформление текстов;
отсутствие битых и дублирующихся ссылок на сайте;
наличие и уместность внутренней перелинковки;
закрыты ли от индексации ссылки на сторонние сайты;
прописаны ли все нужные теги и атрибуты для изображений.
Аудит юзабилити:
корректность отображения контента
адаптивность сайта под разные устройства пользователя;
наличие поиска по сайту и системы фильтров;
выделяется ли визуально активный пункт меню;
размер форм и проверка правильности заполнения поле.
не мешают ли просмотру контента виджеты, всплывающие окна или другие элементы.
наличие интерактивных элементов, например, карты проезда.
Аудит коммерческих факторов проверить решает ли сайт задачу конвертации посетителя в клиента:
добавлен ли сайт в сервисы Google My Business, «Яндекс.Справочник» и др.;
указаны ли на сайте все доступные способы связи с компанией;
наличие корректно настроенных сервисов онлайн-консультанта и обратного звонка;
наличие формы обратной связи;
наличие юридической информации и реквизитов;
наличие призывов к действию в текстах, CTA-кнопок;
раскрывают ли тексты преимущества продуктов компании и побуждают ли к покупке;
есть ли на сайте кнопки социальной активности.
Исполнителю, который возьмется за наше задание, необходимо грамотно прописать все ошибки, их влияние на сайт, что мы получим, если исправим, рекомендации и возможности по исправлению.
Откликаясь на данный заказ обязательно напишите:
кратко об опыте работы;
сроки исполнения;
финальную цену;
что вам потребуется для работы;
несколько ваших готовых аудитов, похожих на тот, что требуется нам.