Требуется разработать CRM для управления цветочным магазином.
Сайт магазина на базе Bitrix
cvety.kz/ Верстка в процессе, 90 процент готово. Покажем уже выбранным кандидатам
Система состоит из модулей Сделки, Пользователи и Настройки системы.
Сделки
Сделки с сайта должны попадать в раздел «Заявка»
При перемещении сделки внутри статусов драг-н-дропом статус у сделки должен меняться автоматически, схема как у Trello.
Предусмотреть возможность смены статусов заказа через телеграм-бота (? Нужно обсудить механику)
Интерфейс добавления и редактирования сделки идентичны.
Курьер и флорист могут распечатывать информацию о заказе.
Пользователи
Всего предусмотрено три роли: Администратор, Флорист и Курьер
Администратор может добавлять и удалять пользователей, также менять их роли
Флорист добавлять и удалять сделки, также менять их статусы
Курьер менять статус на доставлено и добавлять фотографию с получателем после доставки
Есть только страницы входа и восстановления пароля, регистрировать пользователей может только администратор
Курьеры и флористы могут менять только пароль.
Настройки
Редактирование названия этапов и выбора цвета.
Редактирование шаблонов уведомлений, с возможностью включать и выключать некоторые из них.
Ответим тем, кто решит вопрос три плюс один
От вас хотелось бы услышать:
Стек технологий
Часовую ставку
Срок реализации проекта